Программа ВУНДЕРКИНДЕР С ПЕЛЁНОК - это занятия, которые проходят в игровой форме, влияющие на развитие всех психических процессов.
После каждого занятия малыш уносит с собой продукт его творческой деятельности, будь то аппликация, лепка или рисование.
Польза, которую ребенок получает, рисуя, неизмерима!
Эти занятия влияют на развитие речевого аппарата, помогают лучше учиться, делают детей устойчивыми к стрессам. И это только начало списка!
Художественные занятия РАЗВИВАЮТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга.
Рисование считается УСПОКАИВАЮЩИМИ И УМИРОТВОРЯЮЩИМ занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям и неврозам.
Систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают УСИДЧИВОСТЬ, формируют ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ.
Главное, что дает рисование детям с точки зрения эстетического воспитания - ПРИОБЩЕНИЕ К ОБЩЕМИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ через изобразительное искусство.
Просто танцы или польза для здоровья и развития?
Что же дают занятия хореографией для детей?
Это только то, что касается тела. Кроме этого у малыша улучшится внимание, мышечная и визуальная память.
Регулярные уроки хореографии для детей позволяют развить силу воли и дисциплинированность.
И что очень важно, они помогают побороть природную застенчивость и научиться коммуникабельности, ведь, как правило, занятия проходят в группе и при постановке танца нужно уметь действовать сообща, а где-то и синхронно.
На наших занятиях дети делают растяжку, работают у станка и разучивают танцы, чтобы потом продемонстрировать родителям свои успехи.
Занятия проходят в коммуникативной игровой форме с использованием современных мультимедийных технологий обучения. Группы небольшие - 4-8 человек, что позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку.
Обучение проходит в игровой форме - мы поем на английском языке, играем в подвижные и настольные ИГРЫ, ЧИТАЕМ КНИГИ в оригинале, с использованием системы drilling.
Система основана на повторении материала в разных формах: песни, книги, игры.
На таких занятиях не бывает скучно!
На занятиях по ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ (ЭИ) дети учатся способности понимать свои чувства и чувства других людей, учатся справляться с эмоциями и направлять их в благое русло!
Дети с высоким ЭИ меньше подвержены влиянию дурной компании, стрессам и эмоциональному выгоранию.
На занятиях по ЭИ РЕБЁНОК НАУЧИТСЯ:
ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК:
То вам точно необходимо посетить эти занятия у нас в клубе.
КТО ТАКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГ?
Нейропсихолог – это клинический психолог, который знает особенности развития мозга, владеет методом нейропсихологической коррекции.
Он может выполнять нейропсихологическую диагностику, выделять зоны головного мозга, которым требуется дополнительная нагрузка, составлять индивидуальные программы занятий для своих пациентов.
В КАКИХ СЛУЧАХ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НЕЙРОПСИХОЛОГУ:
● хотите понять слабые и сильные стороны своего ребенка и развить их;
● оценить готовность своего ребенка к школе, помочь ему быть более успешным в обучении;
● трудности в обучении (не усваивает школьный материал, «пляшут буквы», пишет их в зеркальном направлении, неусидчивость на уроках, легко отвлекается, быстро устает, «летает в облаках»…..);
● затруднения в слуховой и зрительной памяти;
● дисграфия, дислексия, дискалькулия;
● проблемы зрительно-моторной координации (трудно попасть по мячу, писать по клеточкам)
● при любой деятельности высовывает язык, кусает губу, трясет ногой..);
● сбои в планировании и самоконтроле (не может сам одеться и собрать рюкзак);
● путает руки (право/лево), ошибки при ориентации на листе бумаге, не видит строчку и поля в тетради (не уместилась на рисунке крыша дома), пространственные ошибки схемы своего тела;
● неловкость в движении, сбивает углы;
● нарушения мелкой и крупной моторики (плохо владеет ножницами, не справляется с молнией и шнурками, плохо держит карандаш ..);
● эмоционально не стабилен;
● отсутствие речи (нейропсихолог как звено комплексной коррекции);
● РАС, атипичный аутизм, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, УО, ММД.
Наша новая программа поможет Вам узнать своего ребёнка и ПОМОЧЬ ему СПРАВИТЬСЯ с его естественными трудностями
Часто мы сталкиваемся С ПРОБЛЕМАМИ и особенностями В ПОВЕДЕНИИ НАШИХ ДЕТЕЙ, стараемся им объяснить, указать на недочеты, но бесполезно.
Ребёнок продолжает совершать ошибки и вести себя «неправильно»
Как правило, мы - взрослые не можем устранить причину такого поведения, потому что не видим ее.
А ведь это САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
В программу входит 3 встречи с ПСИХОЛОГОМ, на которых вы подробно проговорите все трудности.
РЕЗУЛЬТАТ
● Вы узнаёте ПРИЧИНУ особенностей поведения ребёнка
● УЗНАЕТЕ лучше своего ребёнка и его потребности на данном этапе развития
Специально для вас будет составлен индивидуальный план для совместной работы с родителем и ребёнком.
Педагог: Матвеева Ольга