занятия для детей

Обучающие, развивающие, творческие и спортивные мероприятия для детей

Детство должно быть счастливым!
ЗАНЯТИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ
Развивающие, творческие и спортивные мероприятия для детей

Детство должно быть счастливым!
МУЗЫКА С МАМОЙ
Занятия по данной методике обеспечивают активное развитие речи у детей, музыкального слуха и многих других способностей, о наличии которых родители могут даже не подозревать.
Характерной особенностью программы "Музыка с мамой" является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает уроки с малышами в веселую обучающую игру.
Занятия способствуют общему развитию детей средствами музыки:
  • развивается речь,
  • внимание,
  • память,
  • координация,
  • моторика,
  • коммуникативные способности.
Но самое главное, что подарит "Музыка с мамой" вашему ребенку - радость музыкально-игрового общения с новыми друзьями и, прежде всего, родителями.

Во многих семьях рано или поздно встает вопрос: «Надо ли идти к логопеду?»
Давайте разберемся вместе!

Некоторые считают, что ребенок перерастет и у него само все наладится. Некоторые идут сразу, как только он начал говорить. А кто-то понимают, что им надо бы сходить, но постоянно откладывают.

Есть случаи, КОГДА ИДТИ ТОЧНО НАДО и поскорее. К ним относятся ситуации, когда ребенок в 2 года не говорит, если в 3 года говорит мало и переставляет слоги в словах например «девеле» вместо «дерево», ребенок использует замены типа «хапка» или «фапка» вместо «шапка», «уампа» вместо «лампа», «тясы» вместо «часы», или «вук» вместо «жук», искаженно произносит некоторые звуки — например, «картавое» Р (происходит вибрация не кончика языка, а мягкого неба и «маленького язычка»), «шепелявые» С, З (во время произнесения свистящих звуков язык просовывается между резцами), «булькающие» с неприятным для слуха оттенком Ш, Ж, С, З, если ребенок начал заикаться или повторять последний слог в слове, и др. Данные проблемы со временем закрепляются в речи и победить их будет сложнее.

В среднем первый раз посетить логопеда стоит, когда ребенку исполнится 2-3 года, «перед садом», второй раз — в возрасте 5-6 лет, чтобы оставалось время на исправление проблем до первого класса школы, если их выявит специалист.

Даже если вам кажется, что явных проблем нет, но вы хотите чтобы в будущем у вашего ребенка была грамотная, красивая речь, то также можно обратиться к специалисту за рекомендациями о способах эффективного речевого развития вашего ребенка.

Занятия ведёт наш логопед - Лисицкая Алена Михайловна.
ВУНДЕРКИНДЕР

Программа ВУНДЕРКИНДЕР С ПЕЛЁНОК - это занятия, которые проходят в игровой форме, влияющие на развитие всех психических процессов.

  • СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ. Включает упражнения на развитие восприятия цвета, формы, величины, развитие осязания. Обучение умениям различать количество предметов, развитие слухового и зрительного восприятия.
  • РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ и РЕЧИ. Включает упражнения по развитию речевого дыхания, темпа, ритма, силы голоса и др.
  • ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМИ ПОСОБИЯМИ, в которых дети знакомятся с многообразием предметного мира и учатся взаимодействовать с ним.
  • РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ. В программу входят пальчиковые игры, задания на координацию движения рук, ловкость и др.
  • Подвижные упражнения на РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ, музыкальные композиции-инсценировки под музыку Е. Железновой.

После каждого занятия малыш уносит с собой продукт его творческой деятельности, будь то аппликация, лепка или рисование.

ПОЗНАВАЙКА
Ребёнку важно получать развитие соответствующее его возрасту. На каждом этапе взросления мозг настроен на восприятие определенной информации. Так в первый год жизни у ребёнка преобладает физическая активность, а в 4-5 лет - способы построения коммуникации со сверстниками.
Познавайка выстроена с учётом интересов ребёнка. Что бы на протяжении всего занятия он мог активно участвовать в процессе.
Урок делится на 4 блока:
1. Приветствие и прощание. Два важных ритуала, помогающих ощутить целостность и завершенность процесса.
2. Развивающий блок направлен на развитие речи и внимания.
  • Ребята выполняют упражнения в рабочих тетрадях. Учатся пересказывать. Строить грамматические правильный диалог.
  • Различают звуки. Концентрируют и увеличивают объем внимания.
  • Развивают моторную, зрительную, слуховую память.
  • Знакомятся с окружающим миром. Формируют математические представления.
  • Развивают эмоциональную сферу и воображение.
3. Подвижный блок. Включает упражнения на развитие общей моторики.
4. Творческий блок. Здесь ребята лепят, рисуют и делают аппликации с использованием нетрадиционных техник.
Занятие направлены на возрастные группы 3-4 и 4-5 лет.
РИСОВАНИЕ

Польза, которую ребенок получает, рисуя, неизмерима!

Эти занятия влияют на развитие речевого аппарата, помогают лучше учиться, делают детей устойчивыми к стрессам. И это только начало списка!

Художественные занятия РАЗВИВАЮТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга.

Рисование считается УСПОКАИВАЮЩИМИ И УМИРОТВОРЯЮЩИМ занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям и неврозам.

Систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают УСИДЧИВОСТЬ, формируют ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ.

Главное, что дает рисование детям с точки зрения эстетического воспитания - ПРИОБЩЕНИЕ К ОБЩЕМИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ через изобразительное искусство.

ХОРЕОГРАФИЯ

Просто танцы или польза для здоровья и развития?

Что же дают занятия хореографией для детей?

  • Координацию;
  • Правильную осанку;
  • Крепкий мышечный корсет и гибкие суставы;
  • Выносливость.

Это только то, что касается тела. Кроме этого у малыша улучшится внимание, мышечная и визуальная память.

Регулярные уроки хореографии для детей позволяют развить силу воли и дисциплинированность.

И что очень важно, они помогают побороть природную застенчивость и научиться коммуникабельности, ведь, как правило, занятия проходят в группе и при постановке танца нужно уметь действовать сообща, а где-то и синхронно.

На наших занятиях дети делают растяжку, работают у станка и разучивают танцы, чтобы потом продемонстрировать родителям свои успехи.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Занятия проходят в коммуникативной игровой форме с использованием современных мультимедийных технологий обучения. Группы небольшие - 4-8 человек, что позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку.


Обучение проходит в игровой форме - мы поем на английском языке, играем в подвижные и настольные ИГРЫ, ЧИТАЕМ КНИГИ в оригинале, с использованием системы drilling.

Система основана на повторении материала в разных формах: песни, книги, игры.


На таких занятиях не бывает скучно!

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

На занятиях по ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ (ЭИ) дети учатся способности понимать свои чувства и чувства других людей, учатся справляться с эмоциями и направлять их в благое русло!


Дети с высоким ЭИ меньше подвержены влиянию дурной компании, стрессам и эмоциональному выгоранию.


На занятиях по ЭИ РЕБЁНОК НАУЧИТСЯ:

  • эффективно общаться со сверстниками и взрослыми;
  • управлять своим поведением;
  • быть собранным и сосредотачиваться на решении конкретной задачи;
  • адаптироваться к любой среде;
  • добиваться успехов в обучение;
  • находить мотивацию.

ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК:

  • не внимателен?
  • не собран и эмоционально неустойчив?
  • плохо адаптируется в новой среде?
  • не умеет налаживать контакт со сверстниками?
  • не интересуется учебой и показывает плохие результаты в школе?

То вам точно необходимо посетить эти занятия у нас в клубе.

НЕЙРОПСИХОЛОГ

КТО ТАКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГ?

Нейропсихолог – это клинический психолог, который знает особенности развития мозга, владеет методом нейропсихологической коррекции.

Он может выполнять нейропсихологическую диагностику, выделять зоны головного мозга, которым требуется дополнительная нагрузка, составлять индивидуальные программы занятий для своих пациентов.


В КАКИХ СЛУЧАХ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НЕЙРОПСИХОЛОГУ:

● хотите понять слабые и сильные стороны своего ребенка и развить их;

● оценить готовность своего ребенка к школе, помочь ему быть более успешным в обучении;

● трудности в обучении (не усваивает школьный материал, «пляшут буквы», пишет их в зеркальном направлении, неусидчивость на уроках, легко отвлекается, быстро устает, «летает в облаках»…..);

● затруднения в слуховой и зрительной памяти;

● дисграфия, дислексия, дискалькулия;

● проблемы зрительно-моторной координации (трудно попасть по мячу, писать по клеточкам)

● при любой деятельности высовывает язык, кусает губу, трясет ногой..);

● сбои в планировании и самоконтроле (не может сам одеться и собрать рюкзак);

● путает руки (право/лево), ошибки при ориентации на листе бумаге, не видит строчку и поля в тетради (не уместилась на рисунке крыша дома), пространственные ошибки схемы своего тела;

● неловкость в движении, сбивает углы;

● нарушения мелкой и крупной моторики (плохо владеет ножницами, не справляется с молнией и шнурками, плохо держит карандаш ..);

● эмоционально не стабилен;

● отсутствие речи (нейропсихолог как звено комплексной коррекции);

● РАС, атипичный аутизм, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, УО, ММД.

Узнай своего ребёнка

Наша новая программа поможет Вам узнать своего ребёнка и ПОМОЧЬ ему СПРАВИТЬСЯ с его естественными трудностями


Часто мы сталкиваемся С ПРОБЛЕМАМИ и особенностями В ПОВЕДЕНИИ НАШИХ ДЕТЕЙ, стараемся им объяснить, указать на недочеты, но бесполезно.

Ребёнок продолжает совершать ошибки и вести себя «неправильно»


Как правило, мы - взрослые не можем устранить причину такого поведения, потому что не видим ее.

А ведь это САМОЕ ГЛАВНОЕ!


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

В программу входит 3 встречи с ПСИХОЛОГОМ, на которых вы подробно проговорите все трудности.


РЕЗУЛЬТАТ

● Вы узнаёте ПРИЧИНУ особенностей поведения ребёнка

● УЗНАЕТЕ лучше своего ребёнка и его потребности на данном этапе развития


Специально для вас будет составлен индивидуальный план для совместной работы с родителем и ребёнком.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ДЕТИ ИДУТ В 1 КЛАСС
в следующем году

В рамках годовой программы подготовки к школе ребенок получит максимум НАВЫКОВ и УМЕНИЙ необходимых НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ В 1 классе, но и для уверенности в себе!

ЧТО ВХОДИТ В ЗАНЯТИЯ?
РАЗВИТИЕ и тренировка внимания, памяти, логики, мышления
ПРИУЧЕНИЕ к интеллектуальному труду
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ подготовка ребёнка к школьному обучению
ОБУЧЕНИЕ ребенка чтению, счету, письму
Чтение
Подготовка к обучению грамоте,
Развитие речи,
основы математических представлений,
Познание окружающего мира,
Подготовка руки к письму.

В группе до 12 человек

Педагог: Матвеева Ольга