ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Развивающие, творческие и спортивные мероприятия для детей
Детство должно быть счастливым!
МУЗЫКА С МАМОЙ
Занятия по данной методике обеспечивают активное развитие речи у детей, музыкального слуха и многих других способностей, о наличии которых родители могут даже не подозревать.
Характерной особенностью программы "Музыка с мамой" является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает уроки с малышами в веселую обучающую игру.
Занятия способствуют общему развитию детей средствами музыки:
  • развивается речь,
  • внимание,
  • память,
  • координация,
  • моторика,
  • коммуникативные способности.
Но самое главное, что подарит "Музыка с мамой" вашему ребенку - радость музыкально-игрового общения с новыми друзьями и, прежде всего, родителями.
ВУНДЕРКИНДЕР

Программа ВУНДЕРКИНДЕР С ПЕЛЁНОК - это занятия, которые проходят в игровой форме, влияющие на развитие всех психических процессов.

  • СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ. Включает упражнения на развитие восприятия цвета, формы, величины, развитие осязания. Обучение умениям различать количество предметов, развитие слухового и зрительного восприятия.
  • РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ и РЕЧИ. Включает упражнения по развитию речевого дыхания, темпа, ритма, силы голоса и др.
  • ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМИ ПОСОБИЯМИ, в которых дети знакомятся с многообразием предметного мира и учатся взаимодействовать с ним.
  • РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ. В программу входят пальчиковые игры, задания на координацию движения рук, ловкость и др.
  • Подвижные упражнения на РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ, музыкальные композиции-инсценировки под музыку Е. Железновой.

После каждого занятия малыш уносит с собой продукт его творческой деятельности, будь то аппликация, лепка или рисование.

ПОЗНАВАЙКА
Ребёнку важно получать развитие соответствующее его возрасту. На каждом этапе взросления мозг настроен на восприятие определенной информации. Так в первый год жизни у ребёнка преобладает физическая активность, а в 4-5 лет - способы построения коммуникации со сверстниками.
Познавайка выстроена с учётом интересов ребёнка. Что бы на протяжении всего занятия он мог активно участвовать в процессе.
Урок делится на 4 блока:
1. Приветствие и прощание. Два важных ритуала, помогающих ощутить целостность и завершенность процесса.
2. Развивающий блок направлен на развитие речи и внимания.
  • Ребята выполняют упражнения в рабочих тетрадях. Учатся пересказывать. Строить грамматические правильный диалог.
  • Различают звуки. Концентрируют и увеличивают объем внимания.
  • Развивают моторную, зрительную, слуховую память.
  • Знакомятся с окружающим миром. Формируют математические представления.
  • Развивают эмоциональную сферу и воображение.
3. Подвижный блок. Включает упражнения на развитие общей моторики.
4. Творческий блок. Здесь ребята лепят, рисуют и делают аппликации с использованием нетрадиционных техник.
Занятие направлены на возрастные группы 3-4 и 4-5 лет.
РИСОВАНИЕ

Польза, которую ребенок получает, рисуя, неизмерима!

Эти занятия влияют на развитие речевого аппарата, помогают лучше учиться, делают детей устойчивыми к стрессам. И это только начало списка!

Художественные занятия РАЗВИВАЮТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга.

Рисование считается УСПОКАИВАЮЩИМИ И УМИРОТВОРЯЮЩИМ занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям и неврозам.

Систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают УСИДЧИВОСТЬ, формируют ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ.

Главное, что дает рисование детям с точки зрения эстетического воспитания - ПРИОБЩЕНИЕ К ОБЩЕМИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ через изобразительное искусство.

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ

Приглашаем детей от 5ти лет на занятия по обучению чтению «ЧИТАЙКА»


ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ НА ЗАНЯТИЯХ?

  • Знакомиться со звуками и буквами в игровой форме;
  • Учиться складывать слоги в слова, слова в предложения;
  • Учиться читать предложения и короткие тексты и понимать содержание прочитанного;
  • Обогащать словарный запас.
  • Формировать умения пересказывать
  • Знакомиться с графическим изображением букв, будем учиться писать буквы,слоги, слова

А САМОЕ ГЛАВНОЕ - будем прививать интерес к чтению

Занятие ведёт педагог - Матвеева Ольга

ХОРЕОГРАФИЯ

Просто танцы или польза для здоровья и развития?

Что же дают занятия хореографией для детей?

  • Координацию;
  • Правильную осанку;
  • Крепкий мышечный корсет и гибкие суставы;
  • Выносливость.

Это только то, что касается тела. Кроме этого у малыша улучшится внимание, мышечная и визуальная память.

Регулярные уроки хореографии для детей позволяют развить силу воли и дисциплинированность.

И что очень важно, они помогают побороть природную застенчивость и научиться коммуникабельности, ведь, как правило, занятия проходят в группе и при постановке танца нужно уметь действовать сообща, а где-то и синхронно.

На наших занятиях дети делают растяжку, работают у станка и разучивают танцы, чтобы потом продемонстрировать родителям свои успехи.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Занятия проходят в коммуникативной игровой форме с использованием современных мультимедийных технологий обучения. Группы небольшие - 4-8 человек, что позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку.


Обучение проходит в игровой форме - мы поем на английском языке, играем в подвижные и настольные ИГРЫ, ЧИТАЕМ КНИГИ в оригинале, с использованием системы drilling.

Система основана на повторении материала в разных формах: песни, книги, игры.


На таких занятиях не бывает скучно!

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

На занятиях по ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ (ЭИ) дети учатся способности понимать свои чувства и чувства других людей, учатся справляться с эмоциями и направлять их в благое русло!


Дети с высоким ЭИ меньше подвержены влиянию дурной компании, стрессам и эмоциональному выгоранию.


На занятиях по ЭИ РЕБЁНОК НАУЧИТСЯ:

  • эффективно общаться со сверстниками и взрослыми;
  • управлять своим поведением;
  • быть собранным и сосредотачиваться на решении конкретной задачи;
  • адаптироваться к любой среде;
  • добиваться успехов в обучение;
  • находить мотивацию.

ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК:

  • не внимателен?
  • не собран и эмоционально неустойчив?
  • плохо адаптируется в новой среде?
  • не умеет налаживать контакт со сверстниками?
  • не интересуется учебой и показывает плохие результаты в школе?

То вам точно необходимо посетить эти занятия у нас в клубе.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ДЕТИ ИДУТ В 1 КЛАСС
в следующем году

В рамках годовой программы подготовки к школе ребенок получит максимум НАВЫКОВ и УМЕНИЙ необходимых НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ В 1 классе, но и для уверенности в себе!

ЧТО ВХОДИТ В ЗАНЯТИЯ?
РАЗВИТИЕ и тренировка внимания, памяти, логики, мышления
ПРИУЧЕНИЕ к интеллектуальному труду
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ подготовка ребёнка к школьному обучению
ОБУЧЕНИЕ ребенка чтению, счету, письму
Чтение
Подготовка к обучению грамоте,
Развитие речи,
основы математических представлений,
Познание окружающего мира,
Подготовка руки к письму.

В группе до 12 человек

Педагог: Матвеева Ольга