ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Развивающие, творческие и спортивные мероприятия для детей
Детство должно быть счастливым!
Логопед

Во многих семьях рано или поздно встает вопрос: «Надо ли идти к логопеду?»
Давайте разберемся вместе!

Некоторые считают, что ребенок перерастет и у него само все наладится. Некоторые идут сразу, как только он начал говорить. А кто-то понимают, что им надо бы сходить, но постоянно откладывают.

Есть случаи, КОГДА ИДТИ ТОЧНО НАДО и поскорее. К ним относятся ситуации, когда ребенок в 2 года не говорит, если в 3 года говорит мало и переставляет слоги в словах например «девеле» вместо «дерево», ребенок использует замены типа «хапка» или «фапка» вместо «шапка», «уампа» вместо «лампа», «тясы» вместо «часы», или «вук» вместо «жук», искаженно произносит некоторые звуки — например, «картавое» Р (происходит вибрация не кончика языка, а мягкого неба и «маленького язычка»), «шепелявые» С, З (во время произнесения свистящих звуков язык просовывается между резцами), «булькающие» с неприятным для слуха оттенком Ш, Ж, С, З, если ребенок начал заикаться или повторять последний слог в слове, и др. Данные проблемы со временем закрепляются в речи и победить их будет сложнее.

В среднем первый раз посетить логопеда стоит, когда ребенку исполнится 2-3 года, «перед садом», второй раз — в возрасте 5-6 лет, чтобы оставалось время на исправление проблем до первого класса школы, если их выявит специалист.

Даже если вам кажется, что явных проблем нет, но вы хотите чтобы в будущем у вашего ребенка была грамотная, красивая речь, то также можно обратиться к специалисту за рекомендациями о способах эффективного речевого развития вашего ребенка.

Занятия ведёт наш логопед - Лисицкая Алена Михайловна.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УРОКИ ГИТАРЫ
Занятия музыкой развивают способности малыша, обогащают духовный мир, улучшают настроение и самочувствие. Уроки гитары для детей позволяют дисциплинировать ребенка, научить его принимать решения, развивают музыкальный слух и чувство ритма.
Игра на гитаре улучшает ПАМЯТЬ и концентрацию.
Области вашего мозга стимулируются, пока вы запоминаете мелодию, а это влияет на когнитивную и мышечную память.
Игра на гитаре СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ мелкой моторики пальцев.
Повышает развитие ИНТЕЛЛЕКТА и ЛОГИКИ!

Занятия проходят индивидуально.

НЕЙРОПСИХОЛОГ

КТО ТАКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГ?

Нейропсихолог – это клинический психолог, который знает особенности развития мозга, владеет методом нейропсихологической коррекции.

Он может выполнять нейропсихологическую диагностику, выделять зоны головного мозга, которым требуется дополнительная нагрузка, составлять индивидуальные программы занятий для своих пациентов.


В КАКИХ СЛУЧАХ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НЕЙРОПСИХОЛОГУ:

● хотите понять слабые и сильные стороны своего ребенка и развить их;

● оценить готовность своего ребенка к школе, помочь ему быть более успешным в обучении;

● трудности в обучении (не усваивает школьный материал, «пляшут буквы», пишет их в зеркальном направлении, неусидчивость на уроках, легко отвлекается, быстро устает, «летает в облаках»…..);

● затруднения в слуховой и зрительной памяти;

● дисграфия, дислексия, дискалькулия;

● проблемы зрительно-моторной координации (трудно попасть по мячу, писать по клеточкам)

● при любой деятельности высовывает язык, кусает губу, трясет ногой..);

● сбои в планировании и самоконтроле (не может сам одеться и собрать рюкзак);

● путает руки (право/лево), ошибки при ориентации на листе бумаге, не видит строчку и поля в тетради (не уместилась на рисунке крыша дома), пространственные ошибки схемы своего тела;

● неловкость в движении, сбивает углы;

● нарушения мелкой и крупной моторики (плохо владеет ножницами, не справляется с молнией и шнурками, плохо держит карандаш ..);

● эмоционально не стабилен;

● отсутствие речи (нейропсихолог как звено комплексной коррекции);

● РАС, атипичный аутизм, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, УО, ММД.

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

Впервые в нашем ЖК уникальный подход в работе по особой методологии!

Мы объединили работу четырёх специалистов, чтобы достичь лучших и быстрых результатов и освободить ваше время!


Мультидисциплинарный подход включает в себя диагностику 4х специалистов:

▪️ Логопед

▪️ Психолог

▪️ Нейропсихолог

▪️ Специалист по социальной реабилитации


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Психологическая диагностика познавательных процессов
  • Эффективное и персональное сопровождение целостного развития ребёнка по индивидуальному маршруту

РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ

  1. Заключение о реальном представлении речевых и интеллектуальных функций ребенка с рекомендациями
  2. Персональная маршрутная карта развития

ДЛЯ КОГО МЫ

  • Для мамы, которая находится в кризисной ситуации, устала и ищет помощи и поддержки
  • Для детей, у которых есть нарушения речи, дифицит развития, проблемы с поведением, задержка интеллекта и др.

Возраст 3+

Диагностика проводится анонимно


Для записи необходимо оставить заявку администратору и заполнить анкету

Узнай своего ребёнка

Наша новая программа поможет Вам узнать своего ребёнка и ПОМОЧЬ ему СПРАВИТЬСЯ с его естественными трудностями


Часто мы сталкиваемся С ПРОБЛЕМАМИ и особенностями В ПОВЕДЕНИИ НАШИХ ДЕТЕЙ, стараемся им объяснить, указать на недочеты, но бесполезно.

Ребёнок продолжает совершать ошибки и вести себя «неправильно»


Как правило, мы - взрослые не можем устранить причину такого поведения, потому что не видим ее.

А ведь это САМОЕ ГЛАВНОЕ!


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

В программу входит 3 встречи с ПСИХОЛОГОМ, на которых вы подробно проговорите все трудности.


РЕЗУЛЬТАТ

● Вы узнаёте ПРИЧИНУ особенностей поведения ребёнка

● УЗНАЕТЕ лучше своего ребёнка и его потребности на данном этапе развития


Специально для вас будет составлен индивидуальный план для совместной работы с родителем и ребёнком.